вторник, 2 июля 2013 г.

в ожидании чуда

вообще, мне тут чутка скучно, а еще я вспомнила, как клятвенно обещала обновлять Жене и Кристине, кароч, мне стало стыдно :с
и вот я здесь!
в общем - то, почти нечего писать. хотя, я всегда так говорю, а потом пишу огромную стостраничную поэму. так и живем
вот например, позавчера я вернулась с двухнедельного патихарда. локейшн был на Аринушкиной даче, так что у нас с ней теперь есть опыт совместного жития - бытия. ух, я познакомилась с кучей замечательных людей, все - таки прекрасные были две недели! мы постоянно объедались всякой вкуснятиной, как и вредной, так и не очень, баня была у нас клевая. фотонька прилагается :з
а сейчас я сижу, думаю, о чем бы написать. знаете, я иногда хочу свои стихотворения все - таки выложить, честно говоря, я в раздумьях. если кому - то захочется, то напишите в личку, тогда я, наверное, какой - нибудь выложу. мне все равно никто туда не напишет, так что я и не рискую особо, ихихи )
а я сегодня бегала, я сегодня молодец. но при всем этом сегодня был довольно странный день. сначала, стоило мне подумать об одном знакомом, вообще не знаю, в честь чего я о нем вспомнила, просто само получилось, а так - мы даже не общаемся, так вот, стоило про него вспомнить и я тут же его увидела. ну, знаете, это как взять в руки телефон, а он тут же звонит. весьма забавные ситуации! дальше - больше. перепутала своего другого знакомого с девочкой, правда, мы были далеко, но все же... потом я зашла купить воды, в магазине стоял стенд с кошельками. вдоль всего стенда были прикреплены бумажки, гласившие: "кошельки освящены батюшкой". это рекламный ход? маркетинг? или они серьезно поехали в церковь, чтобы освятить дешевые кошельки? в общем, этот вопрос мучает меня уже не первый час.
сейчас я не могу придумать, о чем писать дальше. в общем, пишите, если есть идеи, пока что у меня есть время и компьютер, а не как обычно (раньше - лагерь, не хватало времени, потом дача - не было компа, ну вы поняли), я напишу :з
завершу пост милой картинкой (сверху), уж очень мне смысл нравится :)
всем счастья С:

воскресенье, 5 мая 2013 г.

свежие мысли

эй, всем здравствуйте!
лежу сейчас в кровати, рядом любимая книга, передо мной ноутбук, так тепло. и уютно - уютно!
хочу поделиться с вами этим уютом, но не знаю, как.
ох, мне так атмосферно сейчас, что я просто поделюсь с вами своими последними находками. открытиями, что ли, стихотворениями, фотографиями. я надеюсь, это вам понравится. или хотя бы подарит некую "атмосферность" :)

начнем со стихотворения, ведь вы не против?
в последнее время вообще увлеклась поэзией. нет, я не могу сказать, что прикупила пару томов со стихами, или стала заучивать что - то наизусть (хотя строчки Ахматовой "а назавтра мне опять играть свою роль, и смеяться опять невпопад. помнишь, ты говорил, что любовь - это боль? ты ошибся, любовь - это ад." крутятся в голове уже около недели). я просто стала все чаще натыкаться на современные творения неизвестных поэтов в Интернете, и, признаюсь, даже сама написала парочку. но скидывать их сюда я не стану, потому что я не знаю, кто это прочитает, а пятеро моих близких людей, тех, чье мнение всегда развернуто и честно, я показала. и осталась довольнаяя, вообще :) но, не об этом речь.
итак, я без понятия, кто это написал, но мне очень понравилось следующее:

не бывает случайных знакомств в интернете,
и в супермаркетах аварий тележками тоже.
нет случайности на третьей от солнца планете,
это все нужно было кому-то, похоже.

человек - это кадр из фильма магии судеб,
тот, кто захочет понять - тот поймет.
если поезд должен прибыть - он прибудет,
тот кто должен уйти - тот уйдет.

на самом деле, есть еще просто потрясающие стихи, но они довольно длинные, а если учесть, что я и пишу немало, то я забоялась, что вы перепугаетесь и не будете читать этот пост :)
а еще меня зацепило это:

— что для тебя счастье?
— для меня счастье – это ждать и дождаться, — щурясь под лучами щедрого солнца, отвечает она. затем поднимает голову с подушки и кладет ее на меня, — знать, что рядом тот, кто любит, – вот в чем счастье. все до банального просто.

вот так вот :)
ой, ребят, я забыла вам сказать. я думаю, вы заметили, что название блога, подпись и дизайн изменились. собственно, объясняется это очень просто: сначала я вообще захотела сделать новый блог, потому что я посмотрела свои старые посты и поняла, что моя манера письма
и вообще образ мыслей совсем иной, нежели тогда. проще говоря, мне стало стыдно за старый блог, как за первые сообщения "вконтакте" :D но потом я поняла, что все же, это память, да и жаль уже всего того, что у меня есть здесь. плюс заводить новый блог - такой геморрой... в общем, поэтому тут произошли небольшие изменения :)

я перескакиваю с темы на тему, а вы уже, наверное, устали читать. ну, такой вот пост! кстати, раз уж обычно я описывала свой день, то и сейчас введу в вас в курс дела: пока что я в Москве, но это ненадолго, 13 буду уже в школе. надеюсь, не забуду весь учебный материал, необходимый для этих дурацких экзаменов! а конкретно сегодня я ходила одна на Красную Площадь в ГУМ за нереально суперскими куличами. всех с Пасхой! а вообще, в Москве я уже была на ВДНХ, где мы с Олей (впрочем, вы все равно ее не знаете) катались на роликах, а еще мы там ели БОЖЕСТВЕННЫЕ пончики #жиробастайм, была у тети в гостях, ходила к Диме, встречала Инну (боже, сколько тут непонятных для вас имен! :( как - нибудь расскажу подробнее) ела манго (спасибо вышеупомянутой Инне), какую - то супердыньку, и - тададам! - ходила на концерт Бибера. да. можете закидать меня яйцами, но мне не может не нравиться в нем то, как он из бедного провинциала получил всемирную известность просто благодаря таланту (ну, и немного везения, ему, конечно, тоже помогло). я всегда уважала в людях эту способность работать, талант, в конце концов, с
помощью которого они воплощали свои мечты в реальность. концерт прошел действительно на уровне, ну, за исключением Желудя на разогреве. я странная женщина, мне нравится Бибер, но я терпеть не могу Желудя. нет, ну а его за что уважать - то? его видео? далеко не самый лучший монтаж и постановка, на мой взгляд. впрочем, это только моя точка зрения. ничего против хэйтеров и фанатов я не имею. ничьих. у каждого свои вкусы и каждый имеет право на собственное мнение.
так, что - то заболталась я тут с вами! может быть, потом напишу про концерт и все остальное подробнее. надеюсь, вы хорошо провели свои майские каникулы и ничуть не хуже проведете следующие :)
ах, и картинки. они раскиданы по всему посту, но раз уж я обещала на них остановиться, а получилось как - то не очень, точнее, вообще не получилось, то закончу ими этот странный пост.
ps: спасибо Кристине, она буквально подтолкнула мою ленивую задницу на написание нового поста! я уже и забыла, как это классно :)










воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ваниль. читать не стоит

и почему нельзя сделать так, чтобы этот пост видели не все, а только те, из - за кого я это пишу...?
итак, с момента написания прошлого поста прошло не менее, чем полгода. сначала сломался комп, осенью еще, потом стало просто лень.
лень. лень, она губит, знаете ли.
в последнее время тянет на
такие картинки
бороться с ней надо
честно - честно, я надеюсь, что этот пост никто не увидит.
благо все забыли про мой блог и слава богу.
полгода прошло, я офигеваю просто. если посмотреть, то очень многое изменилось. даже я сама в какой - то степени. новые люди, другие беседы, другая музыка, другие предпочтения, другие вкусы, другие приоритеты. другие мысли. другие мечты. все уже не так, как было.
вот я сейчас сижу и слушаю песню, точнее, ее демо - версию, с которой знакома буквально десять минут, но она мне уже так близка. она была без текста, да и не было его нигде, потому что это малоизвестный исполнитель, так я даже напечатала. просто потому что текст невероятно подходит к нынешнему моему эмоциональному состоянию, мыслям.
и на такие тоже
а я ведь не стала бы этого делать те самые полгода назад
или не стала бы читать мамины книжки. да черт, даже в таких мелочах, как паблики вконтакте мои вкусы изменились. если раньше это были просто обычные бабские цитатники, сейчас я все чаще захожу на отдельные группы с подборками, стихами. вообще, я офорэвэлонилась.
к слову о расстояниях
поменьше
уже не так думаю про людей, особенно, про отдельных персон. разочарования, расставания, обманы, они всегда меняют. кстати, в этой песне, которую я слушаю на бесконечном репите, вот в этой самой, есть строчки "дважды мне наврали, но теперь я трижды не верю". зацепило прямо как - то
как - то так
короче, все поменялось. взгляды и мнения. вкусы. даже способы борьбы с тоской/ грустью/ обидой. раньше я ныла, плакала, срывалась на все и вся. теперь я просто  включаю музыку погромче и иду одна по городу гулять. порой я сама не знаю, куда иду, просто иду туда, потому что хочу. и в итоге как - то попадаю в знакомые места. небольшой город же.
но вообще, от некоторых изменений мне грустно. например, раньше я считала такие чувства как влюбленность, даже любовь, чем - то таким светлым, радостным и вообще просто прекрасным. нех - ре - на. и если ты влюбляешься - беги, форест, беги. беги нафиг из этого леса
хотя, в каких - то аспектах мои взгляды в этом отношении мне все же нравятся. например, раньше мне нравилось, когда все знают о каких - то моих отношениях, все эти эмоции у людей, они мне нравились, даже если улыбки были натянутыми, а слова - так, чисто ради приличия. теперь же я стараюсь скрыть то, что мне дорого. это мои отношения, мои чувства. не нужно ничего никому рассказывать, это глупость, люди все испортят. у Серине было написано: "выдать чужой секрет - предательство, выдать свой - глупость". я абсолютно с этим согласна. я перестала понимать людей, которые на каждом углу кричат о своих чувствах и отношениях. зачем?
хочу лето
а еще теперь я стараюсь держать спину прямо. в последнее время она все чаще распрямляется сама, что радует. перестала носить каблуки. стала меньше краситься. больше молчать.
честно говоря, я не знаю, зачем это пишу )
видать, твиттера мне уже мало. да и не сказать этого всего в 140 символах, а говорить это какому - то отдельному человеку я просто не вижу смысла.
но вообще, я искренне надеюсь, что этого никто не увидит.
такие дела.
не стану нарушать традицию и загружу
хотя бы одну свою фотографию.
Новый Год :)
если уж ты здесь, то удачи тебе, расставаний, разочарований и расстояний поменьше. и обманов, и обид. гони это все, гони, пока можешь. забудешь на секунду, или подумаешь, что в любой момент сможешь избавиться от этого, от этой обиды, что для тебя это ничего не значит, что тебе плевать, эти мысли тоже гони прочь. это не так. просто не так.
в общем, я вроде все сказала.
вот такой странный пост.

всем мир <3