суббота, 25 августа 2012 г.

with love from Russia

в аэропорту)
ПРИВЕТ, А Я ПИШУ ПРО ИТАЛИЮ УЛАЛАЛА ой
ахах, ну здравствуй, мой отечественный друг:D
короче! хотя нет, коротко не получится.
и именно по этой причине я разобью посты на Рим и Террачину.
ты, товарищ мой, на римском. с него и надо начинать.

из Питера мы выехали на такой автобусе - маршруточке в семь - восемь часов вечера, я точно не помню. и вот мы ехали - ехали, там начались все эти красивые леса, речки, а я еду и думаю такая про красоту необъятной России:D серьезно! ну а потом, когда красоту стала затмевать темнота, я включила наушники, постепенно почти на полную громкость (конечно, убедившись, что я никому не мешаю) и слушала музыку, которую закачала в телефон накануне в огроменном количестве! и вот только я начала ловить реальный кайф, наш скромный полуавтобусик - полумаршруточку остановили, мы начали проходить пограничный контроль. кстати, обратно он гораздо менее строгий, остановок было намного меньше! кстати, в тот момент, когда мы начали проходить границу, мы были уже почти в Финляндии, ведь самолет в Рим был из Хельсинки. суровые финские дяденьки смотрели паспорт и на меня, и на маму, спрашивали, ее ли я дочь, не менее суровые тетеньки воззирали на меня как на ... ну вы поняли!
что - то такое, но поярче и
посимпатичнее
у них такие милые домики! их "избушки" превосходят наши даже самые новенькие домики, они  все светлые, чистые, аккуратные, из панелек, а квадратные большие симметричные окна завешаны новенькими (или просто такими белыми) жалюзи, которые ни разу не путались. привет Петр, я поняла к чему ты стремился.
ну так что я все о домиках, до домиках. пройдя эти двенадцать кругов а̶д̶а̶  наконец мы оказались в аэропорту. он был огромный, светлый, и полупустой. неудивительно, ведь было четыре утра по питерскому. кстати, часовые пояса так меня путали! это было весело, ибо самолет наш прибывал только в 8:30, и мы сидели за айпадами - ноутами Олиными, ну вы поняли, я смотрела Зачарованных, это весело - смотреть любимый сериал в финском аэропорту;). кушали, я слушала музыку, было круто!)
ЧТО НА ГОЛОВЕ ЧТО С ГУБАМИ
ЧТО С ГЛАЗАМИ АХАХАХХА
ну а потом была посадка. нет, потом была регистрация, но мы прошли ее очень быстро, т.к.. никого не было, вот. едва мы взлетели, в голове пронеслась мысль "не надо сейчас спать, я должна посмотреть на Финляндию с самолета" - и тут же отключилась.
проснулась, когда мы уже почти сели в Риме, на моем телефоне есть фото сверху, но его искать надо. :/ нет - нет, у меня порядок! который я кстати навела в комнате, которую по - новому задекорировала. позже я сделаю блог про мою комнату:) ну, мы отвлеклись от темы.
в общем, панорама Рима безумно красива сверху. кто видел, тот поймет
а потом мы пошли получать наш багаж. нагруженные ручной кладью, уставшие, мы ждали, ждали... каких только чемоданов не было! кстати, я никогда не забуду один розовый большой такой гламурный чемодан! а знаете, почему? потому что забрал его упитанный дядька лет сорока.
в нашем первом итальянском кафе
с Олей:) кстати, это еще маленькие
порции
наконец, мы дождались и поехали в наш хостел, типа B&B (bed and breakfast). его хозяин, Витторио, встретил нас очень добродушно, показал дом. кстати, я думала так много комнат и ванн в одной квартире бывает лишь в кино, но - нет! - так было и в нашем хостеле. наша комната была большая, с двумя кроватями, зеркалами, возле одного из которых я постоянно кривлялась с айпадом. кстати, есть неплохие кадры, если получится как - нибудь "вытащить" их с айпада, то я выложу:)
вообще, в хостеле было круто! там всегда был сок, вода, круассаны, киндер делис и все это можно было брать и есть! а воду и сок мы брали с собой. а как - то Витторио преподнес нам в качестве комплимента тирамису из кондитерской, настоящее, итальянское! боже, я взяла классическое, было еще клубничное и фисташковое (смотрите фото) и это было божественно! ничего вкуснее я никогда не ела! о да, моя семья оценит этот комментарий, поскольку знают, как я привередлива в еде. НО НАДО БЫЛО БРАТЬ МАМИНО ФИСТАШКОВОЕ ЭТО ПРОСТО АМБРОЗИЯ НЯМ НЯМ НЕПРЕМЕННО БЕРИТЕ ФИСТАШКОВОЕ ЕСЛИ ЧТО то есть я хотела сказать, что мне очень понравилось:)
тирамису
короче, уже был вечер, когда мы выбрались. мы пошли к Колизею, но он был закрыт, и мы просто сидели там и фотографировались. а потом к нам подошли какие - то парни, они просили открыть им бутылки пива. БУТЫЛКИ ПИВА НЕТ У НАС В РОССИИ ИХ ПАРНИ ГЛАЗОМ ОТКРЫВАЮТ а они руками не могли! ну Оля им живо все пооткрывала, есть женщины в русских селеньях)
эта няша ничего тебе не
сделает
на следующий день мы пошли в Ватикан. там была довольно - таки большая очередь, но она двигалась, что радует. то есть она шла. ну вы просекли)
в Ватикане много было всяких исторических штук (см. фото) фо экзамл, мумия Анонимуса (вот видишь, на какого - то анонима мир смотрит, а ты нервно постишь кому - то на форс и остаешься неизвестным) всякие скульптуры, вазы, старые ванны:D в общем фотофотофото!
фисташковое и лимонное. половина
потом мы купили мороженого. ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, МНЕ ДАЛИ СТОЛЬКО НА "ОДИН ШАРИК" СКОЛЬКО У НАС БЫ ДАЛИ ЗА ДЕСЯТЬ! фисташковое, о, я вообще подсела на фисташки в Италии, постоянно брала что - то с фисташками. здесь есть фото, но это уже наполовину съеденный. вот.
то самое платье, та самая фотка
кстати, в тот день я была в платье (да - да, в том самом, в котором я на фотографии - пародии на Мэрилин Монро) и черт, я не знаю, но почему - то все думали, что я старше чем я есть на самом деле, что я вообще сестра моей маме и всякие местные хачики - швейцары - официанты постоянно приставали ко мне! и это товарищи, очень неприятно. "Первая волна" настигла меня в кафе, куда мы сначала зашли, там швейцар подмигнул и сказал, что ему нравится мое платье, ну это если в деликатном переводе, на что, право, было бы у меня получше знание английского (ну тут совсем чуть - чуть не хватило) и похуже с манерами (вот тут побольше) я бы сказала ему, что мне бы понравилось врезать ему по... ну вы догнали
это какбэ итальянские макароны
мы ушли оттуда, и слава богу. в следующем кафе когда мы начали спрашивать про меню, какой - то официант начал петь ОЧИ ЧЕЕЕРНЫЕ ОЧИИ СТРААСТНЫЕ блин, ДА ДАЖЕ Я ЭТУ ПЕСНЮ НЕ ЗНАЮ я обернулась, он подмигнул и сказал с УЖАСНЫМ акцентом: "ага, ага! как дела?" - быстрой походкой мы совершили самовыпил из этого заведения, ибо там все равно не было карпаччо, которого там хотела моя милая кровожадная мамочка:з
собор Святого Петра
в следующем кафе мы нашли нечто похожее на карпаччо и зашли туда. но блин, даже там на меня постоянно пялился какой - то официант, ребят, я не шучу и не хвастаюсь, правда неловко есть, когда вот так себя чувствуешь. ну кто - то меня поймет. потом он спросил, почему у меня нет вина, и подал мне счет и что - то спросил, но я уже не помню, что. кстати, маме и Оле он понравился. А МНЕ НЕТ.
позже, мы гуляли по площади Испании. там много народу, симпатичных мальчиков (именно мальчиков, а не парней) и не менее красивый вид на город. какая - то девушка там пела, а ей все подпевали. 
если присмотреться, можно увидеть
примерно треть всей очереди в собор
потом мы гуляли, а потом в метро мне ОПЯТЬ ПОДМИГНУЛ (это что, у них у всех привычка? или они братья?) какой - то хач. посмотрев на него, как на УГ я больше даже в сторону его не смотрела. а еще я больше не одевала этого платья. с тех пор ко мне почти не приставали. ура мне^^
у Колизея
на следующий день у нас был шоппинг, сальди, сконти, ура! то есть, я хотела сказать распродажи и скидки:) скажу сразу: там все НАМНОГО дешевле, чем в России, так что если кто поедет - непременно купите шмоток, особенно в сезон скидок. он перед августом, потому что в августе все магазины закрываются из - за какого - то праздника, и как - то зимой. так вот, я купила три майки, штаны, футболку, сумочку, очки, ну вроде все. наверное:) мои спутницы также прикупили пару очень неплохих вещичек! так что шоппинг в Италии я советую и рекомендую!
в Колизее
еще мы были в соборе Святого Петра, он огромный, самый большой христианский собор в мире, и там очень высоко, нужно подняться на 100500 ступенек, правда, очень много, в итоге мои ноги весь день дрожали и вибрировали даже на пустом месте. там очень красивые виды, но у меня ни одной нормальной фотки. меня замотали по полной, потому что фейсконтроль я не прошла. и мне было жутко жарко! и вообще фигово, я тогда ужасно устала. но зато посмотрела на Рим с высоты) а еще там была очень красивая лепнина на стенах, картины, список всех пап и их гробы (или имитация, я так и не поняла), скульптура, которую сделал Микеланджело, кстати, единственная, которую он подписал. потом к нам подошел какой - то полицай, когда мы оперлись на ограждение, типа так нельзя итд итп, на что мы согласились, а он сказал спасибо. вот так.
это я попробовала побыть
няшей, хах)
конечно же, мы попали в Колизей! у меня оттуда одна - единственная (пока что) фотка, которую я уже засунула в предыдущий пост, но чтобы здесь было фото из Колизея, я снова ее сюда засуну! только обработанную! ай да я:D
я не знаю, как это подписать
мы купили аудиогид и Оля провела нам всю экскурсию. там была восстановлена часть сцены, и было сложно представить то, что там было, но все равно, дух захватывало! как - то один из императоров в честь своего так сказать постановления на трон выпустил на сцену 8000 зверей и огромное количество людей, наверное это был дикий капец. сомневаюсь, что кто - то выжил. кстати, чтобы проверять, жив гладиатор или мертв к нему прикладывали раскаленное копье или железо, я не помню. так у всех пропало желание притворяться мертвыми. бились не на жизнь, а на смерть. короче, так как Колизей используют сейчас мне нравится гораздо больше. 
потом мы пошли с Олиными друзьями (очень милыми ребятами, кстати) гулять по Риму. воот)
еще одна моя работа на римском
форуме^^
в общем, наши римские каникулы заканчивались и вот он - последний день. мы снова гуляли возле Колизея, а вскоре нас поджидала раскаленная электричка, в которой было - серьезно! - градусов 45, окна открывать было нельзя, якобы "работали кондиционеры", ага, да если я подую, толку больше будет. ВСЕ сиденья были в итоге мокрые. ну вы поняли...
подземное метро, которое иногда
выходит на землю /тоже моя работа/
в общем вот так прошли мои римские каникулы! и скоро - честно! - я напишу и про террачинские. про море.
всем пока! если вы это прочитали - то вы герой!
ps: и я хочу поздравить одну свою читательницу Настю Решетову с Днем Рождения) оставайся такой же милой и красивой) желаю тебе исполнения всех твоих желаний)
спасибо вам, что еще здесь,
пока:*





лето - это маленькая жизнь. я умираю

ты все еще здесь? это так внезапно!
ну привет тебе:*
ведь я не писала уже кучу времени.
вообще, я уже давно отфотошопила фотки с нашей автопоездки, есть готовые с Италии (правда, мне еще не все скинули). с Питера есть, с Террачины. но понимаешь, уася, я их забыла на том компе, который у нас был в Петербурге и мне придется просить их прислать, если я буду делать пост про автопоездку и этот ваш город дождей. а я буду? ответьте - ка мне в личку;)
моя работа:з
вообще, радует то, что когда я не писала, мои друзья все время требовали новый пост:) за такие моменты, можно и написать! что я и делаю. но я пишу не о чем. просто я не знаю про что писать. скорее всего, мой следующий блог будет про Италию. и будет он ооочень скоро, обещаю! возможно, даже сегодня.
это какбэ спойлер с Рима
ну а сейчас я хотела бы подчеркнуть, что лето заканчивается. и это печально, даже не потому что я прочитала только одну книгу из пяти заданных на лето, и пытаюсь добить вторую, а потому что понимаешь, школа - вот она, близко. нет, конечно в школе есть и хорошее: можно болтать с друзьями, можно сидеть в холле до начала уроков, можно поперемывать косточки тому, кто придумал алгебру и физику. но понимаешь, что нужно опять тащить эти тяжелые сумки, опять учить, опять понимать то, чего ты не понимала никогда. может быть, на этот раз я хоть что - то пойму в алгебре или физике? ох, надеюсь хоть химия меня не подведет!
НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА УВОЛИЛАСЬ?
кстати, еще печально, что моя любимая учительница по истории, Надежда Алексеевна, уволилась. эта новость выбила меня из колеи более, чем полностью и разрушила все мои планы! потому что она должна была быть нашей классной руководительницей. ну кто из нашего класса, тот понял, что я так сокрушаюсь...
единственная фотка, которая у меня
есть с Колизея внутри. пока что!
короче, осталось пять дней. ну, шесть, ладно, если хочешь считать сегодняшний день. а мне нужно успеть прочитать все эти книги, написать отзывы... но так лень! а лень побороть сложно, особенно мою. нет, во время учебного года я возможно и скажу: лень? зачем мне бороть свою лень? я люблю и уважаю свою лень! - но, сейчас, перед началом учебного года так хочется жить без троек, двоек, готов бороться с этой ленью, пусть в глубине души понимаешь, что ты так себе перед каждым новым учебным говоришь, вот. а кто знает? может, в этот раз и правда получится!
одно радует: первое сентября - это суббота. а значит, после него можно денечек отдохнуть;)
ладно, пойду что ли, развела тут демагогию ни о чем. если ты это прочитал, то спасибо тебе!
поки - чмоки:З


вторник, 26 июня 2012 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО БЛОГГЕРА

ПРИВЕТ ВСЕМ И Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ:* 
плод Семиного творчества
я думаю, мой заголовок понятен, так как я очень долго не писала, аж 6 дней! и каждый день я хотела написать, но не было времени. в этом блоге будет куча фоток, и конечно же, я постараюсь рассказать о том, что происходило со мной за эти дни, особенно подробно о сегодняшнем, конечно же)
итак: мы катались с Семеном на роликах, а еще он приносил фотоаппарат, плоды его творчества просто не могут оказаться непризнанными. поэтому представитель, а то бишь одна фотка, здесь. хааххах, а еще тут фотонька с нашего концерта военной песни, my favorite просто, мы же красавцы). хорошо, что я в кадр не попала... а знаете почему? я удалила все фотки, где я в кадре таки была, уахахах! вот так. будьте аккуратны. удаляйте фотографии со своим присутствием и не попадете в неловкую ситуацию. ;)
поем на военном параде
а еще за эту неделю я успела нарисовать две афиши для нашего школьного спектакля. мы инсценировали два действия из "Ревизора". фотка первой моей афиши есть здесь же, ну и конечно же тут вы найдете попытки Димы Иванова нарисовать что - то похожее на нашей доске. нет, сначала он правда старался, но в итоге, по - моему, просто начал дурачиться. опять же, творчество не может остаться непризнанным
совсем недавно, хотя сейчас даже скажу точно, позавчера, а то бишь 24 числа, мне купили немного шмоток и обуви. я рааада) фотки в моих новых туфлях на высоченной платформе на крыше ТЦ здесь тоже есть, а вот мой новый красный прикид (полосатая бело - красная майка из Киры Пластининой и красные шорты оттуда же) и босоножки на широком каблуке так никто и не запечатлел. боль, печаль... но я думаю, вы еще все увидите;) 
рисунки Димы Иванова
моя афиша^_^
а вот вчера мы ходили на дискотеку. и это было... необычно. мягко говоря. ну а простым языком, в 5 классе наша дискотека была как - то "взрослее" что ли. когда нам обещали аниматоров, Лиза, которая недавно приехала из Екатеринбурга и подарила мне сегодня охрененный подарок, сразу сказала, что это отлично, ведь у нас на дискотеке будут клоуны, ураа! но нет! наши детские надежды не оправдались и на четвертом этаже в КУБЕ нас ждали суровые челябинские КОВБОИ. 
палим обувь. 24 июня
как вы, думаю, понимаете, наше стильное и молодежное мероприятие началось со слов: "давайте сделаем кружок". и я щас нифига не шучу. мы смеялись, потом ломались, потом сидели на скамейке.. ну а потом начались выборы главного шерифа. одной из кандидатур была Кристина, да - да, моя Кристина! :D ну конечно же, мне безумно хотелось, чтобы она была самой крутой на этом светском мероприятии, а поскольку победитель определялся аплодисментами, я и мои друзья просто взрывались при звуке ее имени. мы визжали, улюлюкали, хлопали и даже вставали в паровозик, что уж тут сказать, Кристина стала главным шерифом вечера! и я безумно хотела, чтобы она поведала об этом в своем блоге, но Крис поступилась моими желаниями :С ну что поделаешь, жизнь продолжается, как и сегодняшний день, о котором я вам сейчас поведаю :)
фотки из холодильника. мое производство
сегодня была премьера нашего спектакля, на который я рисовала две афиши. полдня у наших доморощенных актеров были репетиции, наши ребята молодцы. даже те, кто вообще не выучил слова
в середине дня мы пошли в кулинарию, ведь зрелища мы уже получили, а хлеба еще нет. Лиза отбирала у Арины ВСЕ, брошку, очки, ладно, хоть одежду не трогала. потом мы снова пошли в школу, конечно же, половина ребят была в качалке. кто не в курсе, у нас в школе есть тренажерный зал. там есть штанга, какая - то неведомая мне фигня, тренажер, на котором нужно поднимать самого себя, обручи, имитаторы мячей, турничок, гири, которыми господа одноклассники пользуются вместо мячей и один из таких "мячей" случайно в полете попал мне на ногу, ладно хоть они взяли легкие гирьки и моя нога пострадала от 3 кг. еще сегодня я познакомилась с пикап мастерами, сидела в холодильнике, делала оттуда фотки на Лизин айфон, который случайно с собой прихватила... прости Сережа, но я просто не могу не выложить результаты своих трудов. потом мы отбирали Лизино имущество все у того же Сережи, я пролезла в решетку, чему он дико удивился, а когда все ушли, я, Маша Роднина и Настя Ткачева проводили Лизе кастинг. ну это долгая история, право, продолжу. едва мы закончили, мы пошли в Актовый зал, смотреть спектакль. это было эпично. все молодцы, но больших всех мне понравилось как играли Антон и Сережа, роли городничего и Хлестакова им удались! в какой - то определенный момент шкала эпичности подскочила настолько, что зрители хлопали и смеялись больше, чем в конце спектакля. дело в том, что один из актеров немного подзабыл слова.. но с ловкостью вышел из столь неловкого момента! а актер, не буду называть его имени, который играл Осипа, забыл (или не учил)  все слова, над чем зрители, бывало, тоже подсмеивались. ну что ж я могу сказать. ЭТО ПЯЯЯТЬ! :D
в машине, ждем родственников)
естественно, после обеда мы пошли играть в Мафию в спортзале. вчера я приносила специальные карты для Мафии, которые купила в Красном и Белом, но сегодня я их не принесла. впрочем, карты таки нашлись, так что не суть. ну и в конце мы играли в Дурака, где я выиграла игру на вылет :Р 
потом меня забрал папа и мы поехали в Баскин Роббинс, встречать родственников, которые приезжают из Киева раз в 100 лет. мы их ждали, ждали... ждали, ждали... ну а в итоге, как только мы уехали, чтобы пойти поесть пиццы, они приехали. поэтому мы развернулись и поехали обратно:D
чудные виды авторемонтировалки
в Копейске
мило пообщавшись, мы пошли назад,  и тут папа заметил какую - то электронную ошибку в машине. поэтому мы поехали в КОПЕЙСК с его знакомым механиком, а потом этого же механика возвращали на место. чудесные виды Копейска на местной автолечебнице запечатлены и сохранены:D. ну и в итоге, мы - таки поехали в Пиццемию. ура. фотоньки опять же тут. у меня тут такой фейс, хаахахх
очень классное явление. сфоткала,
чтобы показать вам:ЗЗ
и вот, я пришла вся такая уставшая домой... хотела завалиться смотреть телек, но потом вспомнила, что я оборзела полностью как блоггер, и обещала, что сегодня напишу пост. и я рада, потому что теперь моя совесть чиста, ну и конечно же, я порадовала вас:ЗЗ но завтра я вряд ли смогу написать, не знаю что насчет послезавтра, потому что мы отправляемся в авотопутешествие до Санкт - Петербурга и в Москве я буду только 28 ночью, если не утром. надеюсь, смогу всего нафоткать и выложить вам, ну и конечно же, сфоткаться с моим любимым старшим братом Димой, который живет в Москве и по которому я дико соскучилась. короче, господа, готовьтесь к офигенным постам! ;)
В Пиццемии :)
всегда ваша, Даша:D
спокойной ночи, и охрененного июля вам! помните, месяц лета уже почти прошел, так что стройте крутые планы на следующий, желаю, чтобы они обязательно сбылись;*

вторник, 19 июня 2012 г.

главное в жизни определиться, где твое место и что ты за птица

вот да. dxex сегодня порадовал
/sweet talk, here we go, tell me something credible/
привет всем:*
сегодняшний день был очень насыщенным. во - первых, повесили списки классов, я, как и хотела, прошла в "Б". я рааадаа
сегодня мы, как и хотели уже неделю, пошли в парк на пикник. там у нас были задушевные беседы, споры, а еще я устроила маленькую фотосессию моему новому знакомому Семену. скажу по секрету, Семен няшка, и если он это прочитает, он по - любому вконтакте напишет мне "краснелки". вот:D
исполнители песни NY
Еще мы играли с Надеждой Алексеевной в какую - то новую игру, честно говоря, первый раз в жизни про такую узнала. ее суть заключается в том, что несколько человек встают в кружок, считаются, а потом машут кулачками и хлопают, называя числа, кто собьется, тот садится. еще конечно же, не нарушая традиции, мы играли в Мафию, Сережа и Дима катались на катараманах... но самый адовый трэш начался тогда, когда пришел Валера и Игорь. мы играли на третьем этаже в Мафию и дурака, а они сидели на подоконнике и болтали, спустя игру к ним присоединился Дмитрий. потом пришла уборщица, а мы, даже не подозревая, что вскоре случится мирно азартничали. в это время, ребятам стало скучно и они размотали рулон туалетной бумаги по полу. уборщица на них накричала, а они пошли все убирать... ну и убрали.   даа... убрали. короче, бачок в туалете засорился и... и апокалипсис. на ребят накричали все важные шишки нашей школы, а по - моему... НУ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ ЖЕ
КЛУБНИКА О ДА
собственно говоря, вот и все. когда мы дошли до теплотеха, по пути слушая песню new york, от которой мы тащимся, мы решили разойтись. Маша, Кристина и Сема пошли до Юрюзани пешком, ну а мы с Настей - к Красной Звезде. когда я пришла домой, то сьела полведра клубники, оу да детка! looooveee strawberry so much <333. вот и все, что я хотела сказать) и по - моему, это самый короткий блог...)
люблю всех вас, пока:*

суббота, 16 июня 2012 г.

стори о том, как челябинские чики 17 остановок прошагали

хэй - хэй -хэй, привет всем, мои любимые!:*
вчерашняя фотка, 15. 06. 2012
Анин День Рожденья:З
ахах, хочу прибавить к заголовку, что чики еще и ненакрашенные были. если вы спросите, зачем я это уточнила, значит, мы с вами очень давно не виделись, потому что люди, с которыми я вижусь регулярно, знают, что я всегда крашусь и никак иначе на улицу не выхожу. эксклюзив, ну :D но несмотря на мое натуральное состояние, неплохие фотоньки все - таки имеются;)
ну не зря же пропадать моим трудам
все началось с того, что когда я встала утром и поняла, что дома никого нет, потому что все свалили в сад с ночевой, я угадайте что? поперлась к компу! ну а потом уже поела, выпила таблеток (я болею) и всякое другое ненужное. короче, меня и Кристину позвал гулять Александр. ну, все началось с того, что он попросил обработать ему фотки, а выложил только одну... ЩАС КОМПЕНСИРУЕМ
на Арбате:)
мы планировали дойти до парка Гагарина, там посидеть у фонтана, а затем пойти обратно. встретиться договорились у моего дома, все закончилось тем, что Кристина без десяти время нашей встречи ломилась ко мне в дверь. мы вышли, пошли фоткаться в кодек, потому что Кристине надо было запечатлеться на визу, где она вышла просто ПОТРЯСАЮЩЕ, даже круче, чем на фотке на паспорт... а затем мы встретили Александра. но Саша покинул нас на следующей же остановке, потому что оказалось, что ему надо было на какую - то рыбалку. Таким образом, мы порешили кое -что, но что говорить не буду, потому что в итоге решение наше изменилось. Мы прошли пешком до Площади Революции, там сели на троллейбус, на котором проехали к Роднику, а там мы имели честь посетить Ашан, так как мне нужно было купить еды для выживания дома. Я купила офигенское яблоко, которое потом умудрилась где - то потерять, потому что я лох ну и еще кучу всего, что мы съели во время нашего путешествия. кстати, утешала я себя тем, ЧТО У МЕНЯ ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ ЯБЛОКО, АГА, а в его отсутствии я убедилась дома. Потом мы пошли пешком до Площади С РОДНИКА, нет, не потому что мы вдруг решили заняться спортом, а потому что денег не осталось, мы тупо забыли про средства на проезд. АХАХАХ
спасибо Кировке за это
Когда мы прошли 7 остановок, мы пришли на Алое Поле. там, присев на лавочку и начав рассматривать маршрутки, я поняла, что прямо перед нами стоит бесплатная маршрутка, которая ехала так - то до Горок, но останавливалась на Площади. (Вообще, нам сегодня везло с деньгами: например на Арбате давали бесплатные бутылки Люкс - воды, что нам капец как сыграло на руку.) резко подскочив, я схватила за руку Кристину, и мы проехали несколько (2 или 3, не помню) остановок до Площади. Там, у фонтана тоже давали Люкс - воду, но когда мы подошли и спросили сколько стоит ДААА ПРОСТО СПРОСИТЬ СКОЛЬКО СТОИТ, на нас просто обвалом грохнула коррупция: предприимчивый чувак на Площади впаривал так - то бесплатную воду за 5 рублей. все бы ничего, но вы если помните, денег у нас не было ни копейки. хотя я конечно утрирую. у нас было 70 копеек, ага! 
на фонтане)
 фрэш, хот, фэшн
когда мы зашли в фонтан (было жарко и как - то пофиг, что я болею) мы походили там ножками, пока Кристина не позвала пацана и не сказала ему брызгать в меня! этот малолетний паразит начал брызгаться в меня, хотя я ему ничего не сделала! проклятый малолетний козел, да чтоб ему в садике пирамидок не осталось, он забрызгал меня так, что я была насквозь мокрая. тогда я с видом обиженной брошенки села у фонтана, а Кристина начала извиняться... слово за слово, и Кристина уже стояла в углу, а я буквально поливала ее с криками ДА ВОЗДАСТСЯ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО ВДВОЙНЕ МУАХАХА вот. короче, хорошо, что у меня было полотенце. полотенце ванлав
утомленные остановками:D
специально затемнила так, чтобы
быть менее страшными
потом мы пошли через Арбат на Теплотех, опять же, пешком. там мы снова взяли все - таки БЕСПЛАТНОЙ воды. когда мы взяли воду, я забыла сказать "спасибо", поэтому решила развернуться и улыбнуться доброму молодому человеку, который не наживался на акции "Чистый город", который просто добросовестно делал свою работу... но когда я повернулась и улыбнулась, я поняла, что добросовестный молодой человек смотрит на мою самую примечательную часть тела. да. на задницу.
у нашей школы мы зашли посмотреть списки, которые так и не повесили. гааады. а потом ноги заболели даже у меня. когда мы дошли до трамвайной остановки, мы сели на лавочки... о даааа, детка, это восхитительно. воспроизведя подсчет, я поняла, что сегодня мы пешком прошли СЕМНАДЦАТЬ остановок. семнадцать мгновений лета, блин
посадив Кристину на трамвай, я, счастливая пошла домой. хотела посмотреть фильм "Бунтарка" который две недели анонсировали на Диснее, но как лох я опоздала к началу. фильм  шел уже примерно час. тогда я пошла к компу. "привет, любимый" - со вздохом сказала я и села обрабатывать сегодняшние фотографии. а потом решила написать вам в блог:ЗЗ
откопала на задворках компа:З
ps: сижу, слушаю музыку на музцентре, ведь еще не 23. 00, а всего лишь 22: 52. детское время же, не так ли?;))
спокойных:* 

вторник, 12 июня 2012 г.

примета собственного счастья/ 12. 06. 2012

привет всем;)
начну свое повествование с того, что сегодня последний выходной день, завтра мы идем в лагерь. и это хорошо, потому что дома сидеть скучно. а чтобы сегодня так скучно не было, мы договорились пойти фотографироваться на заброшенную водокачку с Кристиной. вообще - то, изначально мы планировали провести это мероприятие гораздо позже, но, так сложились обстоятельства. мы пошли сегодня)
мы договорились встретиться на Теплотехе в час. сначала мы ходили за деньгами, а потом мы пошли домой к Кристине, потому что она забыла карту памяти. там меня встретила ее собака - энерджайзер на батарейках. господи, такое ощущение, что это чудо было одновременно в десяти местах! маленький, худенький, но прыткий йорк был быстрее молнии.
сама Кристина:D
собачка Кристины
платная территория ага
открыли сезон
коллаж
затем у нас была миссия попасть на водокачку. оказалось, что нужная остановка возле бывшей школы Кристины и она знала, куда идти. кстати, сегодня она попробовала фисташковое мороженое, которое я так нахваливала. вчера я съела три штуки, наплевав на то, что я болею. просто ван лаааав, мое любимое, нежное... но мы отвлеклись от темы. Кристине оно тоже понравилось. ой, то есть я хотела сказать, мы прошли мимо ее школы, перебирались через забор с целыми зарослями, ходили по толстым трубам, совсем как в детстве. а потом, когда мы дошли до остановки, мы увидели водокачку. ээм... возможно, что это была водокачка, я не знаю точно, потому что когда мы начали двигаться по направлению к этому объекту и прошли улицу, Кристина, подтвердив, что она ленивая задница, сказала, что надо в следующий раз взять с собой сведующего человека и вообще: "ну пошли на озерооо... ну вон Смолино, пошлии... в следующий раз сходим!". сказав "окау" я пошла с ней на озеро. то место, куда мы сначала попали, было платным и тогда хитрожопые экономки, то бишь мы с Кристиной поперлись вдоль берега. Когда мы нашли более - менее чистое место, мы залезли туда до колен. Кристина - в шортах, я - в платье, Кристина начала меня фотографировать и попросила проделать тоже самое в ее отношении. фотоньки тут же:З
в Горках)
кстати, в течении всего времени мы фоткались вместе, корчили рожи, улыбались, для очередного коллажа, который здесь представлен. а потом мы пошли в Горки. зачем нам в Горки? ЗА СОКОМ. я серьезно. просто мне надо было купить апельсиновый сок, а домой не хотелось, вот мы и пошли в Горки. там мы тоже нафоткались, купили покушать, сели на лавочку, я узнала, что Кристина любит ездить на лифте вверх в позе супермена все как обычно. а потом мы поехали до Площади, точнее Кристина до ДМ, но это уже право, мелочи.
дурачусь :D
Когда я пришла домой, на столе дымились бабушкины пирожки с яблочным повидлом и вишневый компот. домашний макдональдс, вот что я люблю. а вообще, меня хлебом не корми, КОРМИ МЕНЯ ПИРОЖОЧКАМИ МАКАРОНАМИ ГАМБУРГЕРАМИ РОЛЛАМИ ПИЦЦЕЙ КАРТОШЕЧКОЙ ФРИ ну вы меня поняли:D
ps: вчера мне привезли ведро клубнииики *_____* обожаю ее полностью. но знаете что? я хочу черешню!
спокойной ночи, и отличного вечера вам, мои дорогие;*